Пожалуйста, указывайте номер заказа для более оперативной обратки заказ
Нам очень досадно, если наши продукты приносят не радость и удовольствие, а расстройство. Каждая жалоба становится для нас поводом для серьезного внутреннего анализа и разбирательств.
В подавляющем большинстве случаев выясняется, что причина проблемы - в самих продуктах, точнее, в их натуральности. Наши продукты не обработаны фунгицидами, чтобы лежать и не портиться, не содержат консервантов и антибиотиков. Поэтому случается с ними всякое. Конечно, такие ситуации крайне неприятны и вам, и нам. Но полностью исключить их не возможно - ведь мы с вами хотим иметь дело с живыми необработанными продуктами.
Что делать, если мы привезли заказ, а вас не устроило качество продуктов? Главное - не переживайте! Все решаемо, и мы всегда на вашей стороне!
Прежде всего, проверьте качество товаров прямо при получении заказа. Вы можете сразу вернуть продукт курьеру, и его стоимость не будет учтена при расчетах.
Если вы обнаружили брак уже после отъезда курьера, сразу свяжитесь с нами по телефону +7(812)223-49-58 или через форму обратной связи в Личном кабинете
Обязательно сохраните товар до общения с нашими сотрудниками. В зависимости от ситуации мы попросим вас прислать фото/видео на WhatsApp или электронную почту inform@zelenhutor.ru. или вернуть сам товар.
Будьте готовы при необходимости заморозить товар и вернуть его нашему курьеру с ближайший день доставки.
Получив всю информацию, мы разберемся в причинах произошедшего, при необходимости свяжемся с поставщиком, проведем экспертизу и обязательно сообщим вам о результатах. После выяснения всех обстоятельств мы предложим вам полную или частичную компенсацию стоимости бракованного товара
Важно: вернуть товар и получить компенсацию можно только в пределах срока годности товара