×
Korzina
Ваши продукты действительно с ферм?
Конечно. Вот подробные рассказы о каждом хозяйстве, откуда мы привозим продукты. Вот фотоотчеты с экскурсий на фермы, куда мы возили наших покупателей (кстати, вы тоже можете поехать, вот вся информация). 
В магазинах тоже есть фермерские продукты. Чем ваши лучше?
Фермерское фермерскому рознь. По нашим наблюдениям в большинстве случаев обычные магазины (и сети, и магазинчики шаговой доступности) в качестве фермерских продуктов предлагают продукцию местных совхозов или небольших частных заводов. В любом случае это, как правило, молоко, мясо, овощи от крупных производителей, так как работать с мелкими хозяйствами магазину невыгодно.
Как содержатся животные в таких хозяйствах, чем они питаются, чем и как удобряются поля - эти вопросы магазин обычно не интересуют. Для него важно, что производитель - не крупная корпорация, а значит такой продукт можно поставить на полку "Фермерские продукты" к радости покупателя.  

К тому же, прежде чем продукт окажется в магазине, он должен проехать по достаточно длинной цепочке. Скажем, молоко доезжает до завода переработки, оттуда готовая продукция поступает на склад, потом дорога в хаб сети,  путь до конечного магазина и еще некоторое время продукты простоит на прилавке  ожидание конечного покупателя. далеко не всякий продукт без дополнительных мер предосторожностей сохранит свежесть так долго. И тут уже даже самому честному производителю приходится использовать добавки, которые можно не указывать в составе, но которые заметно продлевают срок жизни продукта.

У нас все совсем иначе. Для нас главное не и статус наших поставщиков - среди них есть и ЛПХ, и фермерские хозяйства, и именно натуральность продуктов и их естественная свежесть. Мы проверяем, что животные на фермах наших поставщиков питаются только натуральными кормами и содержатся свободно, на выгулах и пастбищах. Мы проверяем, что в составе наших продуктов нет никаких скрытых ингредиентов. Да они нашим поставщикам и не нужны - ведь все скоропортящиеся продукты попадают к вам прямо с фермы, 24 часа от момента производства максимум.

Мы наших фермеров знаем лично и проверяем лично, поэтому отвечаем за качество продуктов
Почему у вас дороже, чем в супермаркете?
В среднем наши экопродукты подороже, чем в супермаркетах. Это и понятно. Ведь методы интенсивного сельского хозяйства – пестициды, минеральные удобрения, антибиотики, гормоны и так далее – для того и применяются, чтобы получить больше продуктов за меньшие деньги. Тут уже надо выбирать, продукты дешевле, но с «химией» или дороже, но натуральные.

Хотя, если учесть цены на лекарства и поливитамины, питание натуральными продуктами оказывается выгоднее.

В цену продуктов у нас входит их доставка со всех ферм, проверка качества и натуральности в лаборатории, контроль за экологичностью выращивания продуктов на фермах и так далее. Да, такие продукты дороже. Но лучше купить один помидор, но вкусный и натуральный, чем два, но безвкусных и пустых, согласны?

Между прочим, научные исследования доказывают, что натуральные продукты действительно полезнее "магазинных". А некоторые продукты можно покупать только если они органические - обычные просто небезопасно
Я могу просто приехать и купить, без заказа?
В принципе, да - в день доставки, с 15 до 22 вы можете приехать к нам на наб.Обводного канала, 209 и купить те продукты, которые есть в наличии. Как правило, это бакалея и замороженные продукты, экохимия, яйца, возможно, некоторые корнеплоды.
Иногда в наличии могут оказаться и скоропортящиеся продукты - фрукты, зелень, молочная продукция. Это происходит, если поставщик случайно прислал больше, чем мы заказывали.
Перед тем, как ехать, если вы не оформляли заказ заранее, позвоните нам по тел. +7(812)223-49-58. Наши менеджеры проконсультируют вас по наличию продуктов и забронируют их для вас.
Где я могу посмотреть документы на продукты?
Все документы на продукты выложены в карточке поставщика, во вкладке Сертификация
Почему вы не можете привезти продукты в день заказа?
Наши продукты не только совершенно натуральные, они еще и очень свежие. Они не лежат на полках в ожидании покупателя - наши поставщики специально под ваш заказа варят творог и сыр, готовят йогурты, забивают птицу, собирают фрукты и зелень. А на все это фермам нужно время,  меньше, чем за пару дней не успеть.

Поэтому мы  отправляем заказы на фермы заранее (заказы на пятницу - во вторник, заказы на вторник - в субботу), чтобы фермеры успели все приготовить. Накануне дня доставки наши экспедиторы объезжают фермы, собирают готовые продукты и привозят к нам на склад. Там их уже ждут наши фасовщики, которые работают всю ночь напролет, фасуют и комплектуют заказы, чтобы к утру все было готово. Потом приезжают курьеры и доставляют тщательно упакованные продукты к вам домой. да, приходится подождать - зато вы получаете  все свеженькое!
Почему получается, что я заказываю продукты, а их нет в наличии?

Мы знаем, насколько это неприятно, когда что-то вычеркивается из заказа. Вы планируете покупки заранее, составляете меню, и вдруг выясняется, что мяса на праздничный стол или творога, который обожает ваш ребенок, в заказе не будет. Но такое, к сожалению, случается.

Для этого всегда есть причина. Наши продукты нигде не хранятся. Чтобы все было максимально свежее, их готовят и собирают  специально под ваш заказ. И тут случается всякое. Корюшка не поймалась, пошел дождь, и нельзя собирать фрукты, помидоры не дозрели, поросята не выросли, творог не заквасился - и фермеры сокращать поставку или вовсе не привозить заказанный товар. 

Бывает и по-другому. На склад приехал товар такого качества и вида, что отправлять его покупателям рука не поднимается. Мы же не можем подсуетиться и заказать что-нибудь похожее с оптовой базы, это противоречит нашим правилам. Мы привозим вам только то, что проверяем и за что ручаемся. 

Если вдуматься, то, что иногда продуктов нет в наличии только подтверждает, что они действительно свежие, фермерские, натуральные;)

О проблемах с товаром наши менеджеры предупреждают вас сразу же, как только получают информацию, и всегда готовы предложить замену. 



А если меня не устроит качество, что делать?
Да, натуральные продукты портятся быстрее магазинных, поэтому, к сожалению, бывают и такие случаи. Обязательно сообщите нам о проблеме, и мы предложим вам варианты решения. Подробнее смотрите здесь
Как узнать окончательную сумму заказа?
При оформлении заказ поставьте галочку в пункте “Выслать СМС” и в день доставки после 14.00 мы отправим вам СМС с окончательной стоимостью заказа
При оформлении заказа сумма была 5000, но теперь она уменьшилась. И что, доставка будет платной?
Не переживайте! Тут все зависит от того, поставили ли вы при оформлении  заказа птичку "Проверить, что заказ больше 5000 руб". Если поставили, то мы за вашим заказом особо присмотрим.
Если сумма заказа изменилась до 15:00 дня накануне доставки, - например, из-за отсутствия каких-то продуктов, мы обязательно с вами свяжемся и поможем подобрать замену. И вы решите, хотите вы что-то добавить в заказа или предпочтёте платную доставку.
А если сумма заказа изменилась позже, то даже добавлять ничего не надо, на стоимость доставки изменение суммы не повлияет. Но мы все-таки позвоним вам с парочкой заманчивых предложений по дозаказу. :)
Но вот если птичку  "Проверить, что заказ больше 5000 руб" вы не ставили, то мы ничем не сможем помочь в случае изменения суммы. Поэтому очень советуем: ставьте птичку!
Если при оформлении заказа сумма заказа больше 5000 р, доставка точно будет бесплатной/льготной?
Нет. Сумма может измениться после взвешивания продуктов или при их отсутствии, и тогда стоимость доставки изменится. Чтобы этого не случилось, при оформлении заказа поставьте галочку в пункте “Проверить, что сумма заказа больше 5000”, и при необходимости мы поможем добавить в ваш заказ продуктов на недостающую сумму
Почему окончательная сумма заказа отличается от той, что была при оформлении?
Разные бывают ситуации. Например, при добавлении в заказ весового товара вес указан условно. Та рыбка, или кусок мяса, который поедет именно к вам, может оказаться больше или меньше ориентировочно указанного веса, а значит, и стоимость будет другая.
Кроме того, перед отправкой продукты проверяет наша Служба Контроля Качества. Если контроль не пройден, мы не положим такие продукты в ваш заказа - и его сумма изменится.
Как оплатить продукты по QR коду? Я не умею
Вместе с продуктами мы привозим накладную с полным перечнем всех продуктов и суммой к оплате. На ней есть QR код (как на квитанции ЖКХ).

Сумма к оплате, номер заказа, реквизиты - все эти данные ваше обычное банковское приложение распознает и подтянет само.
Не нужно вводить данные получателя, сумму и  все прочее. Не нужно волноваться, что платеж не привяжется к заказу. Два клика - и готово!

Вот подробная инструкция по оплате.

1) Заходите в мобильное приложение своего банка на телефоне
2) Нажимаете "Платежи и переводы", выбираете "Оплатить по QR-коду" (понятно, у разных банков названия пунктов могут различаться, но суть одна. Оплату по QR кодам поддерживают все банки)
3) Наводите камеру телефона на QR код на нашей накладной
4) Нажимаете "Оплатить"
5) Готово!
Приведи друга
Получи скидку