×
Korzina
Почему получается, что я заказываю продукты, а их нет в наличии?

Мы знаем, насколько это неприятно, когда что-то вычеркивается из заказа. Вы планируете покупки заранее, составляете меню, и вдруг выясняется, что мяса на праздничный стол или творога, который обожает ваш ребенок, в заказе не будет. Но такое, к сожалению, случается.

Для этого всегда есть причина. Наши продукты нигде не хранятся. Чтобы все было максимально свежее, их готовят и собирают  специально под ваш заказ. И тут случается всякое. Корюшка не поймалась, пошел дождь, и нельзя собирать фрукты, помидоры не дозрели, поросята не выросли, творог не заквасился - и фермеры сокращать поставку или вовсе не привозить заказанный товар. 

Бывает и по-другому. На склад приехал товар такого качества и вида, что отправлять его покупателям рука не поднимается. Мы же не можем подсуетиться и заказать что-нибудь похожее с оптовой базы, это противоречит нашим правилам. Мы привозим вам только то, что проверяем и за что ручаемся. 

Если вдуматься, то, что иногда продуктов нет в наличии только подтверждает, что они действительно свежие, фермерские, натуральные;)

О проблемах с товаром наши менеджеры предупреждают вас сразу же, как только получают информацию, и всегда готовы предложить замену. 



При оформлении заказа сумма была 4000, но теперь она уменьшилась. И что, доставка будет платной?
Не переживайте! Если сумма заказа изменилась до 15:00 дня накануне доставки, - например, из-за отсутствия каких-то продуктов, мы обязательно с вами свяжемся и поможем подобрать замену. И вы решите, хотите вы что-то добавить в заказа или предпочтёте платную доставку.
А если сумма заказа изменилась позже, и при оформлении вы поставили птичку "Проверить, что заказ больше 4000" - даже добавлять ничего не надо, на стоимость доставки изменение суммы не повлияет. Но мы все-таки позвоним вам с парочкой заманчивых предложений по дозаказу. :)
Если при оформлении заказа сумма заказа больше 4000 р, доставка точно будет бесплатной/льготной?
Нет. Сумма может измениться после взвешивания продуктов или при их отсутствии, и тогда стоимость доставки изменится. Чтобы этого не случилось, при оформлении заказа поставьте галочку в пункте “Проверить, что сумма заказа больше 4000”, и при необходимости мы поможем добавить в ваш заказ продуктов на недостающую сумму
Почему окончательная сумма заказа отличается от той, что была при оформлении?
Разные бывают ситуации. Например, при добавлении в заказ весового товара вес указан условно. Та рыбка, или кусок мяса, который поедет именно к вам, может оказаться больше или меньше ориентировочно указанного веса, а значит, и стоимость будет другая.
Кроме того, перед отправкой продукты проверяет наша Служба Контроля Качества. Если контроль не пройден, мы не положим такие продукты в ваш заказа - и его сумма изменится.
Как узнать окончательную сумму заказа?
При оформлении заказ поставьте галочку в пункте “Выслать СМС” и в день доставки после 14.00 мы отправим вам СМС с окончательной стоимостью заказа
Где я могу посмотреть документы на продукты?
Все документы на продукты выложены в карточке поставщика, во вкладке Сертификация
Я могу просто приехать и купить, без заказа?
В принципе, да - в день доставки, с 15 до 22 вы можете приехать к нам на наб.Обводного канала, 209 и купить те продукты, которые есть в наличии. Как правило, это бакалея и замороженные продукты, экохимия, яйца, возможно, некоторые корнеплоды.
Иногда в наличии могут оказаться и скоропортящиеся продукты - фрукты, зелень, молочная продукция. Это происходит, если поставщик случайно прислал больше, чем мы заказывали.
Перед тем, как ехать, если вы не оформляли заказ заранее, позвоните нам по тел. +7(903)09-77-66-3. Наши менеджеры проконсультируют вас по наличию продуктов и забронируют их для вас.
Почему вы не можете привезти продукты в день заказа?
Наши продукты не только совершенно натуральные, они еще и очень свежие. Они не лежат на полках в ожидании покупателя - наши поставщики специально под ваш заказа варят творог и сыр, готовят йогурты, забивают птицу, собирают фрукты и зелень. А на все это фермам нужно время,  меньше, чем за пару дней не успеть.

Поэтому мы  отправляем заказы на фермы заранее (заказы на пятницу - во вторник, заказы на вторник - в субботу), чтобы фермеры успели все приготовить. Накануне дня доставки наши экспедиторы объезжают фермы, собирают готовые продукты и привозят к нам на склад. Там их уже ждут наши фасовщики, которые работают всю ночь напролет, фасуют и комплектуют заказы, чтобы к утру все было готово. Потом приезжают курьеры и доставляют тщательно упакованные продукты к вам домой. да, приходится подождать - зато вы получаете  все свеженькое!
В магазинах тоже есть фермерские продукты. Чем ваши лучше?
Фермерское фермерскому рознь. По нашим наблюдениям в большинстве случаев обычные магазины (и сети, и магазинчики шаговой доступности) в качестве фермерских продуктов предлагают продукцию местных совхозов или небольших частных заводов. В любом случае это, как правило, молоко, мясо, овощи от крупных производителей, так как работать с мелкими хозяйствами магазину невыгодно.
Как содержатся животные в таких хозяйствах, чем они питаются, чем и как удобряются поля - эти вопросы магазин обычно не интересуют. Для него важно, что производитель - не крупная корпорация, а значит такой продукт можно поставить на полку "Фермерские продукты" к радости покупателя.  

К тому же, прежде чем продукт окажется в магазине, он должен проехать по достаточно длинной цепочке. Скажем, молоко доезжает до завода переработки, оттуда готовая продукция поступает на склад, потом дорога в хаб сети,  путь до конечного магазина и еще некоторое время продукты простоит на прилавке  ожидание конечного покупателя. далеко не всякий продукт без дополнительных мер предосторожностей сохранит свежесть так долго. И тут уже даже самому честному производителю приходится использовать добавки, которые можно не указывать в составе, но которые заметно продлевают срок жизни продукта.

У нас все совсем иначе. Для нас главное не и статус наших поставщиков - среди них есть и ЛПХ, и фермерские хозяйства, и именно натуральность продуктов и их естественная свежесть. Мы проверяем, что животные на фермах наших поставщиков питаются только натуральными кормами и содержатся свободно, на выгулах и пастбищах. Мы проверяем, что в составе наших продуктов нет никаких скрытых ингредиентов. Да они нашим поставщикам и не нужны - ведь все скоропортящиеся продукты попадают к вам прямо с фермы, 24 часа от момента производства максимум.

Мы наших фермеров знаем лично и проверяем лично, поэтому отвечаем за качество продуктов
А если меня не устроит качество, что делать?
Да, натуральные продукты портятся быстрее магазинных, поэтому, к сожалению, бывают и такие случаи. Обязательно сообщите нам о проблеме, и мы предложим вам варианты решения. Подробнее смотрите здесь
Ваши продукты действительно с ферм?
Конечно. Вот подробные рассказы о каждом хозяйстве, откуда мы привозим продукты. Вот фотоотчеты с экскурсий на фермы, куда мы возили наших покупателей (кстати, вы тоже можете поехать, вот вся информация). 
Почему у вас дороже, чем в супермаркете?
В среднем наши экопродукты подороже, чем в супермаркетах. Это и понятно. Ведь методы интенсивного сельского хозяйства – пестициды, минеральные удобрения, антибиотики, гормоны и так далее – для того и применяются, чтобы получить больше продуктов за меньшие деньги. Тут уже надо выбирать, продукты дешевле, но с «химией» или дороже, но натуральные.

Хотя, если учесть цены на лекарства и поливитамины, питание натуральными продуктами оказывается выгоднее.

В цену продуктов у нас входит их доставка со всех ферм, проверка качества и натуральности в лаборатории, контроль за экологичностью выращивания продуктов на фермах и так далее. Да, такие продукты дороже. Но лучше купить один помидор, но вкусный и натуральный, чем два, но безвкусных и пустых, согласны?

Между прочим, научные исследования доказывают, что натуральные продукты действительно полезнее "магазинных". А некоторые продукты можно покупать только если они органические - обычные просто небезопасно
Приведи друга
Получи скидку